+3
Спасибо

Отвратительное обслуживание текущих клиентов

Александр 7 лет назад обновлен Bro R 7 лет назад 1

В общем очень разочаровался в данном сервисе. Софт, в принципе, не плохой, но тут без пол литра не разберешься. Задал вопрос в техподдержку пару дней назад. Ответов получил ноль. Как следствие - бабки со счета списывают, а работа стоит. Смысл было тогда покупать софт, если поддержка не отвечает, на форуме ответа нет, база знаний тоже оставляет желать лучшего? Я просто удивлен. Написал в поддержку о возврате денежных средств. Думаете кто-то ответил? Ага, аж тысячу раз. Очень удивлен уровню сервиса для такого софта. Не рекомендую вообще никому работать с данным софтом. Для техподдержки вы не клиент. Вы - гавно. На любой ваш вопрос вас просто направят на беспонтовую базу знаний, которую вы прошерстили до этого тысячу раз и ответа не нашли, дав ссылку на тему, которая в принципе ответа на ваш вопрос не содержит. Сервис просто нулевой, прямого чата с поддержкой нет, контактов никаких не указано. Быстродействие вообще никакое. Для людей, которым критична реакция поддержки - не связывайтесь вообще, потому что на выходе за ваши деньги вам дадут сырой софт с кривым функционалом и абсолютно унылой техподдержкой.


Со мной так никто и не связался.
Про чат на сайте можете не говорить. Он то появляется, то исчезает. И понять почему так происходит я не могу, увы

Спасибо

Я разобрал ваши обращения(в хронологическом порядке):


1ое обращение

https://support.brobot.ru/forums/3-helpdesk/topics/7833-vopros-po-proksi/

Вот тут на первый вопрос вам пришел оперативный ответ. Ну и в целом тут у вас вроде более-менее нормальная переписка без претензий с вашей стороны. Видно что ответы вы получаете, как-то на них реагируете и так далее. Последний запрос 17 января вечером, ответ вам 18 января утром в начале рабочего дня. Все вроде пока ок.


2е обращение

https://support.brobot.ru/forums/3-helpdesk/topics/8023-kak-svyazatsya-s-tehpodderzhkoj/

20 января вечером - это уже выпало на субботу. Тут нет конкретного описания проблемы, только (извините) наезд на сотрудника службы поддержки.


3ое обращение

https://support.brobot.ru/forums/1-predlozheniya-po-dorabotke-brobota/topics/8037-otvratitelnoe-obsluzhivanie-tekuschih-klientov/

21 января - воскресенье. Вам не понравилось видимо наше молчание в выходные.

Тут вам начали отвечать в понедельник, ребята пытаются разобраться почему у вас не работает, вы нервничаете и угрожаете. Ну и понеслось.


То есть, честно, я пока не понимаю, за что именно наказывать сотрудников. Может быть я что-то упускаю, укажите пожалуйста что именно в этом случае, правда хочется разобраться.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho