Не пришел пароль после покупки БроБота?

Пароль высылается всегда, это работает довольно надежно. Причины не получения пароля могут быть следующие:


  1. Нужно подождать 2-3 минуты максимум.
  2. Вы не нашли в почте само письмо, если вы например используете inbox.google.com или что-то похожее, то вероятно письмо в одной из категорий. Попробуйте просто поиском в почтовом ящике.
  3. Письмо попало в спам - проверьте эту папку на всякий случай.
  4. Если ни один из способов выше не помог, попробуйте сбросить пароль вот тут: https://brobot.ru/lk 
  5. Если и пункт 5 не помог, то вероятнее всего при покупке вы ошиблись в написании своего адреса. Тогда вам надо написать нам и мы исправим ошибку.

Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho