Не пришел пароль после покупки БроБота?
Пароль высылается всегда, это работает довольно надежно. Причины не получения пароля могут быть следующие:
- Нужно подождать 2-3 минуты максимум.
- Вы не нашли в почте само письмо, если вы например используете inbox.google.com или что-то похожее, то вероятно письмо в одной из категорий. Попробуйте просто поиском в почтовом ящике.
- Письмо попало в спам - проверьте эту папку на всякий случай.
- Если ни один из способов выше не помог, попробуйте сбросить пароль вот тут: https://brobot.ru/lk
- Если и пункт 5 не помог, то вероятнее всего при покупке вы ошиблись в написании своего адреса. Тогда вам надо написать нам и мы исправим ошибку.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho